Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Наша компания предоставляет услуги комплексного абонентского обслуживания компьютеров и поддержку локальных сетей организаций (ИТ Аутсорсинг в Тюмени).

Наши инженеры обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей Вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы вашей IT-инфраструктуры.

Кроме того, наша компания выполняет все необходимые работы для обеспечения своевременного развития IT-инфраструктуры Вашего предприятия. Предлагаем произвести предварительный подсчёт на абонентское обслуживание компьютеров с помощью нашего калькулятора.


— Обслуживание Вашего офиса от 4 999 рублей в месяц!

Преимущества

  • Стоимость абонентского обслуживания одной рабочей станции обойдется вам от 750 рублей в месяц;
  • Время выезда нашего инженера составит не более 2 часов, а в случае удаленного подключения не более 20 минут;
  • Произведём анализ всех компьютеров на наличие различного вредоносного кода и бесплатно установим антивирусную программу;
  • Найдём и устраним наиболее уязвимые места вашей локальной сети, произведём оптимизацию работы всего компьютерного парка;
  • Настроим резервное копирование данных всех рабочих станций и серверов;
  • Порекомендуем модернизировать ваши рабочие станции и серверы с целью увеличения производительности компьютерного парка.
  • Стоимость наших услуг ниже стоимости работы штатного специалиста. Вы не оплачиваете больничные, отпускные, содержание рабочего места и его оборудование с дорогостоящими базами и их обновлениями. Вы экономите на уплате страховых взносов и выигрываете на минимизации налоговых платежей.


    Типы абонентского обслуживания

    Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших инженеров, а также удаленное администрирование.

    1. При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе.

    2. Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев, связанных с локальной сетью и/или основных устройств вашего компьютерного парка. Наш инженер будет у вас в течение 1-2 часов с момента поступления информации о неисправности. Время пребывания нашего инженера на объекте не ограничено, вплоть до полного устранения поломки.

    3. При удаленном администрировании обеспечивается безопасный доступ наших инженеров к вашим рабочим станциям. Это позволит оперативно решать большинство проблем, связанных с компьютерами и локальной сетью. За работой наших инженеров можно будет наблюдать непосредственно с ваших мониторов, при необходимости будет возможность разрешать, либо запрещать подключение к вашего рабочему столу.


    Виды работ абонентского обслуживания компьютеров

  • Поддержка работоспособности и обслуживание компьютеров, серверов;
  • Техническое обслуживание компьютеров, устранение проблем, модернизация компьютерного оборудования;
  • Настройка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования, координация работ по устранению возникающих неисправностей;
  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения (в том числе 1С, банк-клиенты, программы для сдачи электронной отчётности и т.д.);
  • Проведение антивирусной диагностики, удаление вредоносного кода;
  • Настройка и проверка резервного копирования данных;
  • Администрирование электронных почтовых ящиков;
  • Организация закупок и настройка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
  • Поддержка компьютерной и телефонной сетей, организация коллективного доступа в сеть Интернет;
  • Взаимодействие с IT-поставщиками (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.)
  • Создание и перенос рабочих мест;
  • Планово-профилактические работы;
  • Консультация пользователей (линия технической поддержки).


    Среднее время реакции на инцидент

    Тех. поддержка по телефону
    Неограниченно, 24/7/365
    Удаленное подключение
    В течении 10-15 минут
    Прибытие инженера
    Не более двух часов
    Все включено!
    Неограниченное количество выездов и обращений



    Сравнительная таблица затрат на обслуживание IT-системы в компании с 20 компьютерами и 1 сервером Штатный специалист IT-Аутсорсинг
    З/П 25 000 руб.* 16 500 руб.
    Налоги (зарплатные) 9 100 руб. 0 руб.
    Интернет 1 000 руб. 0 руб.
    Отпуск, болезни, аренда, кадровые затраты, связь и др. 3 500 руб. 0 руб.
    Итого: 38 600 руб. 16 500 руб.
    *нижний уровень зарплаты IT-специалиста, по данным кадровых агентств.

    Стоимость обслуживания | Удаленное администрирование | Преимущества аутсорсинга | Калькулятор
  • Заказать услугу
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Отзывы

    Каждый договор обслуживания компьютеров обязательно сопровождается соглашением об уровне обслуживания (SLA - service level agreement). В соглашении четко описывается какие функции выполняются в ходе выполнения работ по договору обслуживания, порядок взаимодействия сторон и т.д.
    Service Level Agreement
    Вернуться к списку