ИТ-аутсорсинг или штатный системный администратор?

«Для достижения наилучших результатов требуются наилучшие условия»

Перед многими предпринимателями зачастую встаёт непростой выбор, который заключается в принятии решения относительно того, как выгодней с экономической точки зрения поддерживать оптимальную работоспособность информационных технологий, применяемых на производстве. Достичь поставленную цель можно либо с помощью штатного системного администратора, либо заказав IT-аутсорсинг на сайте нашей организации.

Большинство современных предприятий предпочитают делегировать функции управления и обслуживания в данной сфере сторонним специалистам, так как подобная практика позволяет компании в перспективе сэкономить большую сумму денежных средств и увеличить эффективность своей деятельности.

За счёт чего это достигается?

ИТ-аутсорсинг обладает целым рядом достоинств, которые сделали его столь популярным:

  • Отсутствие необходимости найма соответствующего специалиста. Это избавляет компанию от трат на заработную плату и налоговые отчисления в бюджет, которые за долгий период времени работы системного администратора обойдутся дороже, чем услуги аутсорсинговой компании. К тому же руководству не придётся осуществлять контроль деятельности штатного специалиста, что позволит сконцентрироваться на более важных и срочных делах.
  • Высокое качество обслуживания. Благодаря большому опыту и профессионализму работников нашей компании вы получаете гарантии стабильного функционирования всех систем и своевременного решения возникающих проблем. А с учётом того, что сфера информационных технологий является очень сложной и содержит в себе множество нюансов и направлений, сотрудничать с командой специалистов, разбирающихся в разных областях, намного эффективнее, чем нанимать системного администратора.
  • Сокращение расходов. Экономия денежных средств фирмы происходит не только из-за того, что в долгосрочном периоде сумма затрат на услуги аутсорсинга будет меньше, чем на зарплату работника и соответствующие налоговые отчисления, но и из-за некоторых особенностей такой практики. Зачастую штатный специалист не заинтересован в том, что происходит внутри компании, и подавляющую часть рабочего времени ничем не занят. Сотрудники организации, занимающейся аутсорсингом, наоборот, стремятся улучшить свою деловую репутацию и ищут способы повысить эффективность деятельности своего клиента, наладить существующую конфигурацию и помочь упростить осуществление бизнес-процессов.
  • Оптимальность. В этом плане преимущество ИТ-аутсорсинга заключается в том, что ваша компания не будет целиком и полностью полагаться на решения одного конкретного человека. Наличие штатного системного администратора подразумевает, что он будет выполнять свои должностные обязанности по настройке и обслуживанию техники так, как умеет и считает правильным. Заключая договор с нашей компанией, в вашем распоряжении оказывается группа специалистов, готовых модернизировать систему и внести необходимые корректировки, исходя из ваших пожеланий и нужд.

Исправная работа всех систем и техники, задействованной на предприятии, позволит обеспечить высокий уровень конкурентоспособности фирмы на рынке. Именно поэтому решение воспользоваться услугами ИТ-аутсорсинга является правильным управленческим ходом, который принесёт компании большую пользу.

Вернуться к списку